Алескандр Дьяков

Наше расписание сборных программ здесь Что говорят о нас: Таков, по сути, лейтмотив его тренинга. Скажу без всякого пафоса: И сделала свой бизнес атакующим уже не только Красноярск, но и всю Россию, вместо депрессивного выживания. С тяжелым сердцем многие из нашей группы признали, что именно этими… из канавы…мы и являемся. Но, чтобы изменить реальность, нужно сначала ее признать! После захватывающего, интереснейшего тренинга у меня ушел целый год, чтобы изменить свое собственное сознание. Кучинский советовал отказаться от многих продуктов и сосредоточиться на одной специализации, но ведь как жаба давила! Я стала выдавливать их потихоньку, старые наработки казались такими милыми… и никому не нужными!

В Уфе прошел тренинг для руководителей и владельцев бизнеса «Турбо Бизнес»

Сентябрь, Атаковать или погибнуть в бизнесе Недавно проведенное фондом поддержки малого предпринимательства исследование показало, что главная проблема, сдерживающая рост предпринимательства, — низкий уровень профессионализма. Конечно, можно сколько угодно сетовать на то, что вместо работы приходится играть в прятки от налоговой и бег с административными барьерами. Однако факт остается фактом:

Автор методик интенсивного консультирования по развитию бизнеса для руководителей методик Единая Модель бизнеса™ и Атакующий бизнес™.

Ленин Нужно одновременно сделать прибыльность и потребительскую ценность товаров и услуг выше среднего по отрасли Атакующий маркетинг — вот чему надо учиться как производственникам, так и Академии наук с ее высокими технологиями… Атакующие начинают и выигрывают. Владимир Коссов, замминистра экономики РФ Если ты в бизнесе не для кайфа или прибыли, то какого черта ты вообще здесь делаешь? Роберт Таунсенд, - - - Счастье в бизнесе — это… Кому из руководителей бизнеса и маркетологов именно сейчас особенно важно эффективно перестроить управление своим предприятием и сбытом?

Вероятно, тем, кто строит свой бизнес надолго и хочет конкурировать с позиции знаний и прочной уверенности в своих силах. Руководители, маркетологи, сбытовики устали от бессистемных атак на рынок, хотят уверенности в завтрашнем дне для своего бизнеса или подразделения. Хотят счастья в бизнесе. Одно из самых коротких, точных и практичных определений счастья, в том числе в бизнесе, звучит так: Чего же стоит хотеть для своего бизнеса и как этого суметь добиться?

Хотеть и мочь Чтобы сейчас узнать, какая из двух фирм успешно доживет до го и будет приносить хорошую прибыль, а какая исчезнет, не нужно ходить к гадалке. Два главных параметра определяют успех или неудачу в бизнесе. Это долговременная прибыль и долговременная ценность ваших товаров и услуг для потребителя. Все остальное — весь маркетинг, весь менеджмент, вся бизнес-психология и финансы — лишь инструменты достижения этих двух целей.

Чтобы построить прочную основу бизнеса, руководителю, маркетологу, сбытовику теперь остается прояснить ответ на 3 простых вопроса: Как выяснить и предвидеть долговременную прибыль и долговременную потребительскую ценность товаров и услуг фирмы?

Часто в процессе общения с предпринимателями и руководителями предприятий мне приходится слышать такие заключения: И эти догмы принимаются за норму: И если до сих пор никто не покусился на вашу рыночную нишу, значит, пока ею просто пренебрегают. А вот стоит только чьему-то голоду добраться до вас, заказывайте панихиду по своему делу, потому что большинство предприятий находятся под невидимым контролем конкурентов.

Как говорит сам автор тренинга Сергей Кучинский «атакующий бизнес позволяет директору и его команде увидеть, просчитать и.

Однако количество, увы, не всегда означает качество. Одним из препятствий для формирования учредителями приемлемой для компании технологии управления является отсутствие информации о фактическом состоянии дел в структурных подразделениях. Подобные проблемы испытывала и группа компаний"Добрыня". Как защитить свою компанию от чересчур пристального внимания правоохранительных структур?

Что делать, если пришли"люди в масках"? Эти вопросы могут встать перед каждой российской компанией. Красноярск Валерием Ларичкиным, с. Формирование российского рынка аудиокниг Аудиокнига - относительно новый на российском издательском и звукозаписывающем рынке продукт, который представляет собой начитанную профессиональными дикторами или актерами фонограмму текста и оформлен с учетом всех книгопечатных традиций.

Вопрос о кадровом ресурсе и его эффективном использовании - один из самых сложных.

Заговор тренеров

Две группы методов управления прибылью: Методы обеспечения надежной и долговечной прибыли Методы быстрого выжимания прибыли из существующих товаров, услуг, направлений деятельности. Методы мгновенного прогнозирования спроса и принятия решений по управлению спросом. Методы мгновенной оценки и прогнозирования ситуации на рынке и в компании, быстрой оценки конкурентоспособности.

Метод выработки у директора взгляда на свой бизнес с точки зрения потребителя. Методы резкого повышения ценности ваших товаров и услуг.

Бизнес-тренер, руководитель отдела продаж продаж» К. Бакшт; « Атакующий бизнес» С. Кучинский; «Эффективные переговоры» И. Бакалинский.

Стаж руководящей работы с года. Управляю проектами и коллективами, умею мотивировать сотрудников, обучать и развивать их, ставить задачи так, чтобы они выполнялись. Умею строить продуктивные команды. Качественно выполняю представительские функции: Специалист по обучению и развитию. Дипломированный бизнес-тренер с года. Владею технологиями обучения взрослых в разных форматах: Наработана обширная тренинговая практика по темам: Постоянно совершенствую свою квалификацию как тренера и консультанта.

Директор по персоналу, менеджер по персоналу, бизнес-тренер

Выработала конкретный план действий для решения своих проблем. Получила огромный пласт новой информации, реально спасающий в ситуации кризиса. Главное, уже на мастерской удалось убедиться, что методы действительно работают и помогают продвигать бизнес. Возможность взглянуть на проблемы другим, свежим взглядом.

«Газпромовцы» сделали упор на атакующие действия, а игроки . поле состоялось благодаря Сергею Николаевичу Кучинскому».

Организуем грандиозные проекты в ряде городов России: Мы разработали уникальные тренинговые продукты в области продаж по телефону, и мы одна из немногих тренинговых компаний, имеющих патенты на изобретения полезные модели в области образования. Семинар Семинар в рамках которого будут предоставлены уникальные аналитические материалы, статистические данные для руководителей и предпринимателей. Михаил Делягин Подробнее Мастер-классы И.

Хакамада Материал мастер-классов основан на личном опыте Ирины Хакамада. Предлагаемые подходы и инструменты подтверждаются яркими вдохновляющими примерами из жизни. Ирина Хакамада Семинар М. Поташева Принимать решения сложно. Еще сложнее принимать правильные решения.

Авторская мастерская «Атакующий бизнес предприятия в новых условиях». Сергей Кучинский

Обычно выделяют четыре основных вида тренинга: Коррекционные тренинги начинаются с психологической диагностики клиента. Ролевые игры и упражнения выявляют проблемы, а затем в коррекционной части тренинга вырабатывают и закрепляют конструктивное поведение. Адаптационная часть закрепляет достижения и позволяет перенести их из условий тренинга в реальную жизнь. Главная проблема коррекционного тренинга — преодоление психологических защит клиента, внутренних стереотипов психики и внешних стереотипов жизни.

С г. Директор и Ведущий консультант консалтингового и тренингового Центра развития бизнеса «Атакующий бизнес». С.П. Кучинский — автор.

Стратегический тренинг для руководителей производственно-коммерческих компаний, коммерческих директоров, директоров по продажам, маркетологов. Владимир Коссов, замминистра экономики РФ: Атакующий бизнес - это система управления бизнесом, направленная на достижение лидерства на рынке. Лидерство строится на основе согласования всех методов и мероприятий для достижения долговременного превосходства по прибыли и потребительской ценности.

Только и всего - нужно сделать прибыльность и потребительскую ценность ваших товаров и услуг выше среднего по отрасли. Именно конкретные и абсолютно необходимые для долговременного бизнеса параметры"выше среднего" и превращают атакующий бизнес в эффективную систему управления бизнесом. Для достижения этих"выше среднего" и используются инструменты маркетинга, управления, психологии, финансов. Важно и то, что атакующий бизнес направлен как наружу, на удовлетворение потребителя, так и внутрь, на саму систему бизнеса и всех сотрудников фирмы.

Методы согласования задач подразделений и даже личных целей сотрудников с целями фирмы по прибыли и потребительской ценности обеспечивают нацеленность вашей команды на общий результат. Управление бизнесом с точки зрения маркетинговых целей. Атакующий маркетинговый подход в продвижении товаров и услуг. Построение Атакующего отношения к бизнесу в команде.

Порошенко не в состоянии контролировать радикалов, атакующих российский бизнес

Маркетинговый подход к управлению бизнесом на предприятиях СНГ 3. Каким должен быть Атакующий подход в управлении бизнесом и продвижением товаров и услуг 4. Инструменты быстрого обучения бизнесу и менеджменту 5. Новый продукт на рынке практика 7. Обоснование применения Атакующего маркетинга к управлению 8.

Турбо-бизнес Мастерская создания прибыльного бизнеса. и принятия решений, отобранная С. Кучинским за 10 лет консультирования более чем руководителей. Выработка Атакующего отношения в компании.

Название тренинга достаточно агрессивное, жёсткое и, можно сказать, воинственное. Атакующий бизнес — это набор методов, позволяющих очень здорово направить всю работу предприятия на единую цель. Вся работа тренинга состоит из реальных бизнес-ситуаций директоров компаний. Это похоже на экспресс-консультирование по бизнес-процессу участников. Здесь нет чужих бизнес-кейсов. Берутся нестандартные методы управления и применяются к собственному производству, услугам, бизнесу и так далее.

Сергей Кучинский, руководитель Центра развития бизнеса & Атакующий бизнес&

Заговор бизнес тренеров Заговор бизнес тренеров Война с пиратством докатилась и до рынка тренингов. Пока не у всех компаний хватает времени и сил доводить сражение до конца, но, возможно, скоро появятся первые жертвы. В этой войне клиенты часто оказываются на стороне пиратов. Война с пиратством докатилась и до рынка тренингов.

С.П.Кучинский автор многочисленных публикаций в ведущих деловых изданиях В связке с АБ (Атакующий брэндинг) дает основной инструмент для.

Это лежит в основе нашего подхода к отбору авторов. Мы ставим только те темы, которые уже помогли стать эффективнее нашим Клиентам. Ведущий мастерской Сергей Павлович Кучинский - бизнес-консультант с многолетним опытом управленческой работы в ведущих транснациональных корпорациях и руководства консалтинговыми проектами. Автор-разработчик методик интенсивного обучающего конс льтирования для руководителей.

Кучинского приняли участие более руководителей из нескольких тысяч компаний большинства отраслей. Далее работал в консалтинговых проектах, сначала под эгидой , затем руководил собственными консалтинговыми проектами хай-тек, молоко, мебель, сельхоз. Бизнес-консультант с опытом проведения более директорских мастерских по диагностике и повышению прибыльности бизнеса для более, чем руководителей из России и стран СНГ. Основные рычаги прибыльного роста 2. Прогнозирование направлений прибыльного роста товаров, услуг, направлений бизнеса 3.

Обеспечение и организация прибыльного роста. В процессе работы на мастерской каждый руководитель рассматривает и анализирует не примеры чужих компаний, а ситуации в своем бизнесе. Возможность своевременно скорректировать малоэффективные схемы работы, чтобы избежать промедления, траты времени и ресурсов. Практическими результатами работы руководителей на мастерской могут являться:

Сергей Кучинский

Пермь Есть множество способов управления крупной компанией. Однако количество, увы, не всегда означает качество. Одним из препятствий для формирования учредителями приемлемой для компании технологии управления является отсутствие информации о фактическом состоянии дел в структурных подразделениях. Как защитить свою компанию от чересчур пристального внимания правоохранительных структур? Эти вопросы неизбежно встают перед каждой российской компанией.

Бизнес-тренер Кучинский Сергей Павлович (Москва). Город: Москва. Телефон(ы) / Факс: + 44 до ребрендинга Атакующий бизнес™ .

Диверсификация бизнеса как способ минимизировать риски 12 Берлин Э. Изменения ради развития Будюков А. Марш-бросок в Приштину, или Кому нужно стратегическое планирование 8 Бурлацкий А. Роль корпоративного управления в повышении капитализации компании 2 Вакуленко А. Главное - верить в успех! Управляем виртуально интервью 5 Герчикова З. Стоимостное мышление - а приоритет ли это?

Бумаги не терпят пустоты 7 Данилин О. Принципы разработки ключевых показателей эффективности КПЭ для промышленных предприятий и практика их применения 2 Килячков А. Механизмы защиты интересов собственников компаний 2 Кириллов О. Объединение ради рационализации интервью 11 Климовских А. Каждому - свое 11 Лебедев А. В поисках оптимального варианта интервью 12 Лунин В.

Dulaara (HD) - Hindi Full Movie - Govinda, Karisma Kapoor - Bollywood Movie - (With Eng Subtitles)